Отсосите у жабы, которая вас душит
Что есть K-pop? Если обратиться к Wikipedia, то умный интернет-источник расскажет нам следующее :
"K-pop ( аббревиатура от англ. Korean pop; кор. 가요
— музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западной танцевальной музыки, электропопа, хип-хопа, современного ритм-н-блюза.
Казалось бы, все вполне безобидно, ну K-pop, ну музыкальный жанр возникший в Корее, однако определение, представленное нам в "шапочке" статьи, не полностью отражает суть и масштаб Южнокорейской музыки. Далее в статье говорится "K-pop - не просто музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира, субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям." Бинго. Да, это не просто музыка, сейчас миллионы подростков (и не только) слушают k-pop, ставят танцы исполнителей K-pop, делают каверы на их песни, стараются походить на своих кумиров (копируют стиль в одежде, делают такие же прически, перенимают повадки). Более того, так называемые k-pop'еры имеют собственный слэнг, на котором они общаются между собой. Не это ли черты субкультуры? Вообще, что такое субкультура? Это группа фанатов какого-либо жанра музыки или любого другого предмета массового "задротства". Залротство, звучит малоприятно. Однако, если брать во внимание растущий ажиотаж вокруг корейской культуры и контингент "любителей" этой самой культуры, то кроме как "задротством" это не назовешь.
О фанатах и хейтерах K-pop'а. Если говорить об истории развития Корейского попа, то еще относительно недавно о нем знали единицы. В том или ином городе был 1 или 2 k-pop'ера, которые наслаждались любимой музыкой в полном одиночестве, не стараясь найти друг друга и довольствовались своим "маленьким миром". Мир этот был весьма спокоен, так как одинокие фанаты могли фапать на своих исполнителей и не бояться, что на их любимчика выльется ведро с помоями. Ведь из "простых смертных" ( как говорят сейчас многие недоk-pop'еры о людях, не признающих их увлечения) никто не знал о существующем направлении в музыке.
Если говорить о ситуации в мире k-pop'а сейчас, то в рядах фанатов присутствуют барышни, эмоциональный диапазон которых прямо пропорционален их умственному коэффициенту. Они орут о "силах" k-pop'а везде и всюду, публично "мокнут" и извергают радугу от голых торсов своих кумиров, напрочь забыв об их талантах. Таким поведением вызывают негативное мнение относительно фэндома k-pop'а у людей, им не интересующихся. Отсюда появляются хейтеры. И, если честно, я не могу их винить за такое отношение, могу лишь сказать, что зачастую они перегибают палку и "льют грязь" на всех фанатов, не разделяя их на адекватных и тех, кто далек от адекватности. Таким образом, когда ты в компании говоришь, что слушаешь k-pop, на тебя начинают косо смотреть и говорить о твоей якобы ненормальности.
Но откуда, спрашивается, появилось такое огромное количество фанатов? Интернет. С развитием интернет ресурсов все больше и больше людей узнавали о k-pop'е. С возгласом "О,Боже какая он/она няшечка! Буду любить его/ее вечно и всем демонстрировать его/ее красоту! Пусть всего любят и восхищаются!" маленькие девочки вступают в ряды k-pop'еров и несут остальным , как им казалось бы, прекрасное.
Я ни в коем случае, не хочу сказать, что абсолютно все вновь прибывшие ведут себя подобным образом, но к сожалению, "псевдофанатов" подавляющее число.
Относительно взаимоотношений внутри фэндома k-pop'а. Как известно, у каждой более или менее известной группы есть свой фэндом. Например у SHINee фанаты кличат себя Шаволами ( от словосочетания shinee world), B2ST - B2uty, Block B - BBC и так далее-далее. С прибытием в каждый из фэндомов особ, о которых я писала ранее, а так же с возрастанием известности в Европе и Америке, взаимоотношения между представителями разных фан-клубов накаливаются и перерастают в страшные срачи и холивары. Это вызвано: а) наличием в каждом фэндоме идиотов, которые ничего, кроме любимой группы не видят; б) ревность (такие срачи провоцируются чаще всего фанами бойзбендов по отношению к фанам герлзбэндов, когда первые оскорбляют участниц группы из-за того, что они стояли рядом с их любимчиками); в) зависть ( когда одни из групп имеет больший успех, чем остальные, то фанаты, скажем "отстающих" хейтерят на "преуспевающих").
И хочу подчеркнуть, что последние 2 пункта вытекают из первого.
За примером и ходить далеко не надо. Победа Big Bang на EAM 2012 многого стоила VIPам. На EAM в категории "Лучший мировой артист" Бэнги боролись с Бритни Спирс. Представители Азии впервые были номинированы на таком серьезном мероприятии. Казалось бы весь фэндом k-pop должен сиять от счастья и радоваться предоставленной возможности показать любимых исполнителей всему миру, однако нашлись и те, кого зависть заставила днем и ночью голосовать за Бритни, лишь бы Бэнги не выиграли. Мол "если не наша любимая группа,то никто!". И это было бы смешно, если бы не было так печально.
Подобных ситуаций в настоящее время огромное количество.
О грядущем мейнстриме. Первым толчком к всеобщей любви дали SHINee приехавшие в Москву в качестве судей на Ковер-дэнс фестиваль. Затем Big Bang победой на EAM показали, что к-поп исполнители тоже не пальцем деланные. И наконец, последним толчком к развитию к-попа как мейнстрима стал Psy с песней Gangnam style. Ладно Сай стал известен благодаря этой песне в Америке, но и в России БУМ! вокруг него не заставил себя ждать. Мало того, что ее постоянно крутят по радио, напевают и ставят на рингтоны водители маршруток, так сняли еще и официальную пародию на клип к этой песне! Теперь все и вся слушаю к-поп, просят "просветить" потому что лишь это теперь модно. И такое отношения меня расстраивает. Я несомненно рада за своих кумиров, однако "мейнстрим" понятие недолговечное. И все, что было мейнстримом ранее "переживалось" народом и "выплюнулось". Я не могу однозначно выразить мое отношение ко всему этому. Несомненно вл всем этом есть + и -, однако, на мой взгляд, все же минусов больше. Так как, повторюсь, мейнстрим - это не положительное понятие.
Напоследок, хочу сказать, что если бы я отвечала на запросы вместо Wikipedia, то о k-pop'е я сказала бы следующее: K-pop - это непросто ассоциация смазливых мальчиков и девочек, это не просто красивые глаза и песни, это сила, упорство, целеустремленность и самоотдача, которой учат нас айдолы. Это не наш шоубизнес, где у недозвезд огромные гонорары, крутые машины и виллы и куча золота с бриллиантами. Парни и девушки, выступающие на корейских сценах делают это не ради денег, их они получают не так много, они делают это потому что им это нравится, ради себя и своей цели, ради искусства.
Думаю, что на этом все)
"K-pop ( аббревиатура от англ. Korean pop; кор. 가요

Казалось бы, все вполне безобидно, ну K-pop, ну музыкальный жанр возникший в Корее, однако определение, представленное нам в "шапочке" статьи, не полностью отражает суть и масштаб Южнокорейской музыки. Далее в статье говорится "K-pop - не просто музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира, субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям." Бинго. Да, это не просто музыка, сейчас миллионы подростков (и не только) слушают k-pop, ставят танцы исполнителей K-pop, делают каверы на их песни, стараются походить на своих кумиров (копируют стиль в одежде, делают такие же прически, перенимают повадки). Более того, так называемые k-pop'еры имеют собственный слэнг, на котором они общаются между собой. Не это ли черты субкультуры? Вообще, что такое субкультура? Это группа фанатов какого-либо жанра музыки или любого другого предмета массового "задротства". Залротство, звучит малоприятно. Однако, если брать во внимание растущий ажиотаж вокруг корейской культуры и контингент "любителей" этой самой культуры, то кроме как "задротством" это не назовешь.
О фанатах и хейтерах K-pop'а. Если говорить об истории развития Корейского попа, то еще относительно недавно о нем знали единицы. В том или ином городе был 1 или 2 k-pop'ера, которые наслаждались любимой музыкой в полном одиночестве, не стараясь найти друг друга и довольствовались своим "маленьким миром". Мир этот был весьма спокоен, так как одинокие фанаты могли фапать на своих исполнителей и не бояться, что на их любимчика выльется ведро с помоями. Ведь из "простых смертных" ( как говорят сейчас многие недоk-pop'еры о людях, не признающих их увлечения) никто не знал о существующем направлении в музыке.
Если говорить о ситуации в мире k-pop'а сейчас, то в рядах фанатов присутствуют барышни, эмоциональный диапазон которых прямо пропорционален их умственному коэффициенту. Они орут о "силах" k-pop'а везде и всюду, публично "мокнут" и извергают радугу от голых торсов своих кумиров, напрочь забыв об их талантах. Таким поведением вызывают негативное мнение относительно фэндома k-pop'а у людей, им не интересующихся. Отсюда появляются хейтеры. И, если честно, я не могу их винить за такое отношение, могу лишь сказать, что зачастую они перегибают палку и "льют грязь" на всех фанатов, не разделяя их на адекватных и тех, кто далек от адекватности. Таким образом, когда ты в компании говоришь, что слушаешь k-pop, на тебя начинают косо смотреть и говорить о твоей якобы ненормальности.
Но откуда, спрашивается, появилось такое огромное количество фанатов? Интернет. С развитием интернет ресурсов все больше и больше людей узнавали о k-pop'е. С возгласом "О,Боже какая он/она няшечка! Буду любить его/ее вечно и всем демонстрировать его/ее красоту! Пусть всего любят и восхищаются!" маленькие девочки вступают в ряды k-pop'еров и несут остальным , как им казалось бы, прекрасное.
Я ни в коем случае, не хочу сказать, что абсолютно все вновь прибывшие ведут себя подобным образом, но к сожалению, "псевдофанатов" подавляющее число.
Относительно взаимоотношений внутри фэндома k-pop'а. Как известно, у каждой более или менее известной группы есть свой фэндом. Например у SHINee фанаты кличат себя Шаволами ( от словосочетания shinee world), B2ST - B2uty, Block B - BBC и так далее-далее. С прибытием в каждый из фэндомов особ, о которых я писала ранее, а так же с возрастанием известности в Европе и Америке, взаимоотношения между представителями разных фан-клубов накаливаются и перерастают в страшные срачи и холивары. Это вызвано: а) наличием в каждом фэндоме идиотов, которые ничего, кроме любимой группы не видят; б) ревность (такие срачи провоцируются чаще всего фанами бойзбендов по отношению к фанам герлзбэндов, когда первые оскорбляют участниц группы из-за того, что они стояли рядом с их любимчиками); в) зависть ( когда одни из групп имеет больший успех, чем остальные, то фанаты, скажем "отстающих" хейтерят на "преуспевающих").
И хочу подчеркнуть, что последние 2 пункта вытекают из первого.
За примером и ходить далеко не надо. Победа Big Bang на EAM 2012 многого стоила VIPам. На EAM в категории "Лучший мировой артист" Бэнги боролись с Бритни Спирс. Представители Азии впервые были номинированы на таком серьезном мероприятии. Казалось бы весь фэндом k-pop должен сиять от счастья и радоваться предоставленной возможности показать любимых исполнителей всему миру, однако нашлись и те, кого зависть заставила днем и ночью голосовать за Бритни, лишь бы Бэнги не выиграли. Мол "если не наша любимая группа,то никто!". И это было бы смешно, если бы не было так печально.
Подобных ситуаций в настоящее время огромное количество.
О грядущем мейнстриме. Первым толчком к всеобщей любви дали SHINee приехавшие в Москву в качестве судей на Ковер-дэнс фестиваль. Затем Big Bang победой на EAM показали, что к-поп исполнители тоже не пальцем деланные. И наконец, последним толчком к развитию к-попа как мейнстрима стал Psy с песней Gangnam style. Ладно Сай стал известен благодаря этой песне в Америке, но и в России БУМ! вокруг него не заставил себя ждать. Мало того, что ее постоянно крутят по радио, напевают и ставят на рингтоны водители маршруток, так сняли еще и официальную пародию на клип к этой песне! Теперь все и вся слушаю к-поп, просят "просветить" потому что лишь это теперь модно. И такое отношения меня расстраивает. Я несомненно рада за своих кумиров, однако "мейнстрим" понятие недолговечное. И все, что было мейнстримом ранее "переживалось" народом и "выплюнулось". Я не могу однозначно выразить мое отношение ко всему этому. Несомненно вл всем этом есть + и -, однако, на мой взгляд, все же минусов больше. Так как, повторюсь, мейнстрим - это не положительное понятие.
Напоследок, хочу сказать, что если бы я отвечала на запросы вместо Wikipedia, то о k-pop'е я сказала бы следующее: K-pop - это непросто ассоциация смазливых мальчиков и девочек, это не просто красивые глаза и песни, это сила, упорство, целеустремленность и самоотдача, которой учат нас айдолы. Это не наш шоубизнес, где у недозвезд огромные гонорары, крутые машины и виллы и куча золота с бриллиантами. Парни и девушки, выступающие на корейских сценах делают это не ради денег, их они получают не так много, они делают это потому что им это нравится, ради себя и своей цели, ради искусства.
Думаю, что на этом все)